ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
17 июля 2025, 12:59

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
911 (591)
910 (590)
909 (589)
908 (588)
907 (587)
906 (586)
905 (585)
904 (584)
903 (583)
902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
Опубликовано в 15:26
Раздел: Общество

АВТОРЕВЮ. Бьюик

«Классические автомобили, которые считались такими же гражданами США,  как сами граждане США…»

«Бьюик» (Buick Motor Division) — отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). В 1902 году Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия. Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903 году. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 года он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель «В» имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже). Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 году, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей, и к 1908 году было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели «10» с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «Шевроле» и «Понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении. С 1925 года компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенной машиной в этом году стала модель «25» — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931–1936 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с «Шевроле» и «Понтиаками», можно сказать, заслужили звание «отцов американского машиностроения». Модель «66S» («S» означает Sport) 1934 года имела новый 100-сильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес. Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер», в открытом (фаэтон, мод. «87С») и закрытом (седан, мод. «81») вариантах вышел в 1936 году. Начиная с этого года, каждая серия машин «Buick» в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: «40» — «Спешиал», «60» — «Сенчури», «80» — «Роудмастер» и «90» — «Лимитед». В 1939 году был выпущен самый длинный и самый престижный из «Бьюиков» — восьмиместный лимузин серии «Лимитед», модель «39-90L». В 1940 году была введена дополнительная пятая серия («50», она же «Супер»).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда. В 1948 году вышла новая модель «Roadmaster». В 1953 году создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л. с. для серии «Супер» и 188 л. с. — для серии Roadmaster. Начиная с 1954 года, каждые 2–3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961 года. От обычных мощных «Бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961–1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «Бьюиками».

1979 год — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

1984 год — выпуск модели «Riviera Coupe». Первый показ модели Park Avenue. В 1987 году состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анджелесе.

1992 год – выпуск нового поколения модели Le Sabre. С 1997 года начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.

С 2001 года отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

НА ЗАМЕТКУ

Система зажигания

Если у вас новая машина иностранного производства, да еще с инжекторным двигателем,— дальше можно не читать. Но если машина подержанная, с карбюраторным мотором,— тогда дело другое. Собственно, системы питания и зажигания между собой не связаны. Но на современных двигателях с впрыском не встретишь ни приснопамятного механического распределителя, ни контактов прерывателя. А на карбюраторных — сколько угодно. И чтобы не возиться потом на морозе, контакты надо вычистить, крышку распределителя — тоже (а лучше заменить). Еще лучше — заменить классическую систему зажигания на электронную (если еще остались автовладельцы, которые этого не сделали). Не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по нашим «соленым» дорогам их желательно поменять, и лучше — на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температур. Кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто является причиной отсутствия искры. Кстати, банальной причиной неполадок зажигания может быть коррозия или плохая затяжка аккумуляторных клемм.

Отдельно — о свечах. Обычно их меняют через 15—20 тыс. километров, т. е. раз в полтора года (мы не берем сверхсовременные, выдерживающие 100 тыс. км и более). Не надо экономить на свечах — прокаливать, чистить и регулировать зазоры. Меняйте хотя бы раз в год — это недорого. И ставьте новые именно в преддверии зимы.

Арзымат Хавазов по материалам www

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
16:26 // Политика
Аксы: сквозь призму времени
16:21 // Политика
ОП защищается от нечистоплотных людей
16:17 // Политика
Мурат Джураев: «Укрепляя юг, мы защищаем Кыргызстан»
16:13 // Общество
Будьте бдительны!
16:03 // Общество
Накладная красота
15:59 // Общество
Полюбим свой город!
15:26 // Общество
АВТОРЕВЮ. Бьюик
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg