№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Жениху и невесте ребуется каретаМожно ли купить восхищенные улыбки всех прохожих? Можно ли стать на какое-то время принцессой из доброй сказки? «Да, всё это осуществимо!» — говорит молодой бизнесмен Нурадил. Оригинальность — залог успеха! Прошлой осенью у столичного Дома бракосочетания впервые появилась карета. «Настоящая! Как у золушки!»,— восхищались невесты. По сей день нет отбоя от желающих прокатиться на транспорте прошлых столетий. Об этом с гордостью говорит владелец кареты Нурадил. Молодой бишкекчанин давно задумал открыть свое дело. Бизнесмен точно знал, что ему нужно, и был уверен в успешности своей идеи. Однажды ему на глаза попалось объявление о продаже кареты. Прокатить молодоженов, словно принца с принцессой, по городу — это новое, оригинальное и востребованное. Вопрос приобретения решился быстро. За энтузиазмом дело не стало — оформление было выполнено собственными руками. Немного фантазии, и уже совсем скоро белая с красными бархатными сиденьями карета стояла в родительском гараже. Не хватало только кучера и прекрасных белых лошадей. Кони нашлись аж… в Баткене. Парочка оказалась одинаковой масти и доступной по цене. По дороге в Оше нашлись и юные кучеры. Так реализовалась идея… За недолгое время существования этой услуги ей успели воспользоваться около 20 пар. Когда Нурадил описывает невест, едущих в свадебной карете, у него по-детски радостно загораются глаза. Он сопереживает и радуется вместе с молодыми. «Карета дарит неописуемые ощущения. Когда едешь по улицам города мимо университета и садика, все приветствуют и поздравляют жениха с невестой». Наверное, в этом и есть главный секрет успеха оригинального бизнеса. Бизнес оказался прибыльным. Появился регистрационный журнал. По сравнению со свадебными лимузинами, карета может в день прокатить до 3–4 пар. Бывали случаи, когда в одно и то же время поступало два заказа. Карета предоставлялась тем, кто обращался первыми, даже если другие предлагали сумму гораздо выше. Слово дороже денег. «Дело просто в справедливости и уважении к клиенту»,— говорит Нурадил. Незабываемые впечатления «Все пышные свадьбы похожи и проводятся по одному сценарию»,— рассказывает Нурадил. За всё время ведения этого бизнеса он отметил только два оригинальных торжества. Первое: родственники и друзья молодоженов с цветами и шариками ехали в настоящем пассажирском троллейбусе. Во второй раз Нурадила удивили молодожены в стареньком, но красивом «запорожце». «Успешность свадьбы заключается в ее привлекательности. Это торжество должно смотреться и быть интересным для всех без исключения», – делает вывод молодой бизнесмен. Но свою свадьбу он намерен провести только на Иссык-Куле, а туда, как известно, на карете не доехать… В настоящее время Нурадил желает продать карету. Его ждут в одном из европейских учебных заведений. Приоритетом для Нурадила является образование. Карета оценена ни много ни мало в 14 тысяч долларов. Видимо, это цена осуществления желаний невесты и успешности свадьбы… Чынара ЖУМАКАДЫР |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
|
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |