№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Редакция газеты «Общественный Рейтинг» всегда открыта для обращений граждан, особенно на злободневные и актуальные темы. Сегодня мы публикуем одно из таких писем.![]() Уважаемая редакция! Пишет Вам обычная жительница г. Кант. Меня возмущает беспринципное поведение наших контролёров-электриков и всего аппарата кантского РЭС. Дело в том, что по городу начались отключения потребителей от электросетей. И это в такую-то холодную погоду! Где вы были раньше, спрашивается?! В течение более полугода к каждому из потребителей приезжали закреплённые на участках контролёры, указывали на неоплаченные счета и принимали оплату за них на месте, выписывая тут же необходимые квитанции об оплате. В этот же раз, 11.11.09, ко мне домой, на ул. Зубкова 32, приехали новые контролёры, 2 человека. Не предоставив документов и даже не назвав свои имена, они демонстративно отказались принять оплату за электроэнергию и… обрезали на столбе провода. Поразила наглость и беспринципность контролёров – принять оплату за электричество они отказались наотрез! Я в тот же день заплатила за электричество и за подключение к сети. И тут началось ещё более интересное: как заверили в кантском РЭС, подключение должно было произойти в течение 5 дней. И это в климатических условиях ноября!!! В приёмной прямо сказали: «Приезжайте, решайте вопрос на месте». Чего тут решать, когда квиток об оплате за подключение у меня на руках!!! Какие-то непонятные намёки на ускорение процесса. Но на этом сюрпризы не закончились – бригады электриков не видно на горизонте до сих пор!!! А ведь уже 18-е число!!! Пришлось вызывать частного электрика, который оперативно решил проблему. Я понесла тройной ущерб: 1 В холодное время года осталась без электричества. А у меня ещё престарелый родитель, инвалид, для которого переохлаждение может стать нестерпимым испытанием; 2 Уплатила деньги за подключение электричества, но этой услуги так и не получила; 3 Была вынуждена обратиться к частному специалисту, даже не смотря на имеющийся на руках документ, удостоверяющий моё право на подвод электропитания к моему дому. Помимо этого, друзья и знакомые, подвергшиеся отключению и попытавшиеся поскорее решить вопрос с электричеством, заплатили за эту вынужденную услугу, по их словам, около 2000 с., в то время как я официально заплатила чуть больше 400 с. Прошу довести данные факты до широкой общественности и способствовать, насколько это возможно, наведению порядка в столь жизненно важной области, как электроснабжение. Жительница города Кант 19 ноября 2009 |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
11:43 // Общество
Редакция газеты «Общественный Рейтинг» всегда открыта для обращений граждан, особенно на злободневные и актуальные темы. Сегодня мы публикуем одно из таких писем. |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |