№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Проблемы городского проезда![]() Общественный транспорт является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы ежедневно добираемся на нем в нужные нам уголки города. Но почему никто не задумывался над тем, как он функционирует? Никому не интересно знать о том, как простые люди по утрам уезжают на работу в так называемый час пик (с 7 до 8 утра), а ведь это сделать практически нереально. Маршрутка забита до отказа, пассажиры там буквально как «селёдки в бочке». И при этом водитель говорит, обращаясь к задней площадке: «Продвигайтесь, продвигайтесь, там место ещё есть». Возникает вполне резонный вопрос: неужели ему не жалко машину? Ведь срок эксплуатации не вечен! Если загружать машину пассажирами до упора, то неизвестно, что произойдет в первую очередь: доедет она до места назначения или сломается по дороге. Еще одна немаловажная проблема на сегодня – это техническое состояние транспорта — не только бусиков, но и троллейбусов. Как-то нигде не уточняется, с какого года машина находится в эксплуатации и вообще пригоден ли транспорт для перевозки пассажиров? Существует лишь статистика троллейбусов и автобусов. По первым данные таковы. Официально зарегистрировано пассажирских – 161 ед. троллейбусов, из них учебных и специальных – 6 ед. Среднесуточный выпуск – 70 ед. Регулярность движения – 203 851 рейс. Перевозка пассажиров – 13275,0 т/пасс. Пассажирский пробег – 2888,0 т/км. Водителей — 140 человек. Как нам пояснили в Городском управлении транспорта, троллейбусы, исчерпавшие свой срок эксплуатации, стоят в специализированном депо. Автобусов насчитывается 1988. Также пассажирскими перевозками занимается 30 ОсОО. Cреди них, ОсОО «Ак Жолтой», на его счету 7 маршрутов по городу. Количество машин и водителей нам отказались сообщить, ссылаясь на то, что они не имеют на это права. Но это только официальные данные, а неофициально, видимо, дело обстоит гораздо хуже. Каково техническое состояние маршрутных такси на самом деле. Мы попросили прокомментировать ситуацию на дорогах начальника управления гортранспортом, Аргымбая МАЛАБАЕВА. По его словам, в соответсвим с официальными данными, на сегодняшний день у нас зарегистрировано 2300 бусов, выходящих ежедневно на маршруты. Интервал их движения зависит от пассажиропотока. Более-менее упорядоченно он установлен с 1 февраля текущего года. Тогда же прошел тендер по муниципальному транспорту, где было в корне пересмотрено расписание маршрутных такси. По закону, водитель не имеет права забивать маршрутку до отказа, перевозиться пассажиры должны только на сидячих местах (стоячие места не допускаются!) В данное время управление гортранспортом совместно с ГУБДД наказывают нерадивых водителей, нарушающих этот закон. Машины, не прошедшие техобслуживание, будут сниматься с маршрута. Если раньше это контролировала только ГорГАИ, то сейчас этим вплотную займётся мэрия. А будут ли выполняться все эти требования? Этот вопрос по-прежнему остается открытым. Но пока это решается, транспорт как ходил переполненный, так и ходит. Ну что ж, поживём — увидим. Может, всё и изменится к лучшему. Как говорится, надежда умирает последней. Дарья ДЕНИСОВА 11 февраля 2010 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
|
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |