№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
FRESH ART: «Экспрессия является питательной средой в эволюции любого процесса»![]() Чувство вкуса и стиля, эпатаж, эстетика, креатив – всё это Fresh Art. Каждая коллекция в исполнении Fresh Art производит фурор, создавая ажиотаж. Сегодня одежду Fresh Art носит Монсерат Кабалье, Мэрлин Мэнсон, знаменитые теннисистки сестры Уильямс и другие знаменитости. Об этом и многом другом корреспондент «ОР» беседует с основателями известного творческого трио Давидом ГЕВОРКОВЫМ и Александером СИРАДЕКИАНОМ. — Сегодня трио «Fresh art» является одним из законодателей модных тенденций. Когда возникла идея создания творческого трио? Кто является автором? Александер: FRESH ART для меня зарождался давно. С моего переезда в Москву. Столица меня встретила достаточно легко. Ощущалось, что она мне была рада. Я прилетел 4 марта 1993 года и уже через четыре дня отправился в Алма-Ату на мой первый концерт с группой «На-На». Два года ежедневной концертной деятельности коллектива показали мне весь мир и научили меня быть профессионалом. Я благодарен Бари Алибасову за пройденную с ним школу жизни! Далее судьба преподнесла мне еще один подарок — Великую Женщину — Азизу Мухамедову. Именно в коллективе Азизы произошла еще одна важная встреча в моей жизни, встреча с Асланом Ахмадовым. Под крыльями этой восточной красавицы мы чувствовали себя единой семьей. Почему мы? Потому что на тот момент мне уже удалось уговорить Давида перебраться в Москву и присоединиться к нам для покорения столицы! Именно тогда началась история FRESH ART. Давид: В самом начале 2000-х годов, когда вся «Песня года» была одета в нашу одежду, мы поняли, что пора заниматься серьезно стилем. И создали вместе с Асланом компанию FRESH ART, которая работала в замкнутом цикле – от производства аудио-, фото— и видеопродукции до создания коллекций одежды, обуви, аксессуаров. Что было до этого? У юнцов, приехавших в Москву, была уверенность в себе, наглая уверенность. Мы ворвались в мир шоу-бизнеса не просто с убеждением, что у нас всё получится, а со своими идеями, которые сразу же начали реализовываться. Сейчас бы это назвали инновациями. Новая хореография, новая вокальная обработка, новые прически, грим, элементы одежды. И, конечно же, нехватка сна и отдыха. Все, кто чего-то добиваются, работают на начальных этапах более двадцати часов в сутки. Необходимы знания, навыки, опыт. И получить их надо как можно быстрее. Александер: FRESH ART получил все возможные fashion-награды в России, был признан лучшими модельерами, фотографами по версии FASHION TV/Russia и ряда глянцевых изданий. Нами реализованы международный Best Model Of The World, российский Белый Бал. Мы обеспечивали стиль части или всего мероприятия: BEST MODEL (Турция; Азербайджан), Новая волна, RMA MTV, премии МУЗ ТВ, проекты телекомпаний «Россия», Евровидения-2005, 2006, 2009. Разработали наполнения ряда элитных ресторанов Москвы. Уникальные дизайны лимитированных выпусков мобильных телефонов Motorola, брелки для телекоммуникационной компании Мегафон, дизайн 2-х банок Coca Cola, запуск совместно с компанией «Эконика» обувной линии «Эконика by FRESH ART» – тоже наши разработки. За годы творчества созданы десятки видеоклипов, сотни картин, тысячи фотографий, множество коллекций одежды и обуви как «от кутюр», так и «прет-а-порте». Наша актерская работа запечатлена в фильмах «Глянец», «Жара», в сериале «9 месяцев», «Пестрые сумерки» с Людмилой Гурченко, наши песни ротировались на радио. В настоящее время мы переживаем новый виток развития. Каждый из нас сделал шаг из компании FRESH ART в сторону персонального искусства. Таким образом, мы оттачиваем собственную руку. Мы можем себе это позволить. — Сегодня вы являетесь одним из самых востребованных творческих коллективов. Как создаются ваши коллекции? Какое чувство служит в большей степени, по-вашему, источником вдохновения при создании образов и новых линий одежды? Александер: Интуитивно, по большей степени. Мы делаем то, что велит совесть. Наш продукт должен приносить радость каждому из нас. Тогда искусство становится честным. А честность всегда подкупает зрителя и будущего клиента. Это наша главная формула. Естественно, не обходится и без Музы. Для нас ею является Лиза Шарикова. С первых дней нашего знакомства Лиза пленила нас своей энергетикой. И мы до сих пор не можем с ней расстаться. Она дарует нам радость и саму жизнь, под названием Эмануэль. Лиза подарила нам голубоглазого ангела 12 сентября 2007 года. Мы боготворим Лизу и Эмануэль. Они наши главные вдохновители. — Среди общественности сложился стереотип, что представители творческих профессий обладают излишней экспрессивностью. Что вы думаете по этому поводу? Давид: Честность, честность и еще раз честность. Честность во всем, во всех проявлениях. Если творческий человек начнет сдерживать свои эмоции, излишне их анализировать, творчеству придет конец. Александер: Экспрессия является питательной средой в эволюции любого процесса. При экспрессивном поведении ты совершаешь множество ошибок, либо намеков на ошибки. В свою очередь, они генерируют ответ на собственное исправление. Подобная самоорганизация экспоненциально увеличивает скорость развития личности. И мы это понимаем! — Трио «Fresh art», прежде всего, отличает безупречность внешнего вида и стиля. Могли бы вы дать тезисно несколько советов, как выглядеть элегантно и красиво в повседневной жизни? Давид: Главное – вы должны забыть о так называемых эталонах стиля. Поменьше листайте модные журнальчики в надежде найти там формулу стиля под себя. Не заглядывайтесь, в плохом смысле этого слова, на нас. Ищите свой стиль сами. Смело экспериментируйте без оглядки на кого бы то ни было. Смелость породит в вас уверенность в себе, а значит, жизнь станет другой. — Создаваемые вами коллекции одежды преимущественно имеют эпатажно-агрессивную направленность. Планируете ли вы создать более «умеренную» линию одежды? Александер: Мы ничего не делаем по разнарядке, а как на душу ляжет. Всё ведь относительно. Для африканского туземца и ваш туалет покажется вычурным. Каждый из нас определяет ту часть Вселенной, в которой ему комфортно. И в этом персональном мире действуют свои законы. Безусловно, важна коммуникация между мирами, чтобы «эпатажность» и «агрессия» воспринимались многогранно. Но это уже задача социума в целом, а не наших скромных персон. — Кто составляет сегодня вашу аудиторию? Давид: Элита раскупает коллекции «от кутюр». А лимитированные линии прет-а-порте доступны почти всем. Но, к сожалению многих, очень быстро раскупаются счастливчиками. — Что вы можете сказать о вкусах светской публики? Какие требования она сегодня предъявляет? Александер: Вкус богемы из века в век остается одинаково дурным. Особенно это касается нашей страны. Элита должна воспитываться веками. Но у нас из-за множества смен политических режимов на протяжении всего лишь ста лет элита быстро нарождалась и столь же быстро переставала быть таковой. В подобном режиме стилистический вкус не может быть передан из поколения в поколение, а нарабатывается по мере жизни. В том числе и при помощи нас с Давидом. — Кого из представителей политической элиты вы бы назвали самым «модным»? Давид: Каждый индивидуален, и у каждого свой стиль. Пусть даже и конъюнктурный. — Какие специфические черты ваших коллекций придают индивидуальность и делают узнаваемыми? Давид: Собственное эго клиента. Александер: Наша задача как стилистов – определить потребности клиента. Что он хочет донести до социума? Мы определяем конечную цель заказчика, разрабатываем методические рекомендации и воплощаем их в жизнь. Как вы понимаете, цели у всех разные. Значит, и унифицированного решения нет. — Известно, что вы работали над созданием имиджа и новых образов для многих известных проектов. Над каким проектом вы работаете в настоящее время? Александер: Позвольте мы сохраним пока это в тайне, «секрет компании». — Расскажите о ваших планах? Александер: Открывать новый горизонт в познании. Прежде всего, себя. И, конечно же, мира. Разного, яркого, сочного, солнечного. — Пожелания читателям? Давид: Оставайтесь с «Общественным рейтингом» – газетой, дающей нам возможность общаться с вами. И это здорово! Подготовил Эрик ИСРАИЛОВ 25 ноября 2010 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
16:40 // Экономика
Олег ПАНКРАТОВ: «Таможенный Союз несет с собой Кыргызстану как трудности, так и преимущества!» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |