№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Болливуд в Берлине![]() Провожая ушедший год, нельзя не вспомнить о самом большом казусе в киноиндустрии. На последнем Берлинском Международном кинофестивале, который состоялся в феврале 2010 года, знаменитый индийский актер Шах Рух Хан стал самым популярным гостем фестиваля. Директор Берлинале Дитер Косслик был искренне удивлен, когда узнал, что двадцать тысяч человек отправились в аэропорт, чтобы встретить индийского актера. Гостевая служба фестиваля предполагала, что путь звезды от аэропорта до отеля займет полчаса. Но поклонники артиста стояли на всем пути следования машины с Шах Рухом, иногда перекрывали дорогу, чтобы поприветствовать кумира. В итоге он добирался до отеля два часа. Дальше — больше. Метель и обледеневшие тротуары вокруг Берлинале-Паласт не помешали толпе фанатов индийского кино зайтись в истерике по поводу появления на красной дорожке суперзвезды Болливуда. Даже приезд Леонардо Ди Каприо, который появился здесь на следующий день, не взволновал местную публику. Берлин надеется, что Шах Рух поможет сделать город привлекательным местом для индийских туристов. Неизвестный киноиндустрии Германии и весьма популярный среди обычных зрителей киноактер уже начал свою деятельность на благо берлинским продюсерам. В рамках ее и находится картина «Дон-2». Напомним, в конце предыдущего фильма Дону, главе международного кольца наркоторговцев, удалось убежать от полиции. «Не трудно поймать Дона – это невозможно!», самое памятное высказывание фильма. Теперь злодей вырвался наружу, наглядно демонстрируя это своим появлением на торжественном мероприятии в концертном зале на Жандарменмаркт-Берлин, где он узнаваем, несмотря на то, что носит маску. Оттуда полицейские детективы начинают преследовать его по всему городу, пока его автомобиль не поднимается в воздух и летит над несколькими другими транспортными средствами через Бранденбургские ворота. Бандиты устраивают свои конспиративные встречи на Берлинском соборе и Пауль-Лебе-Хаус, немецком офисном здании парламента. Другие – достопримечательности Берлина, использованные в картине, – Олимпийский стадион, канцелярия и остатки Берлинской стены в галерее Ист-Сайд. Словом, Берлин занимает видное место в «Дон-2». Бюджет фильма идет в размере ?12 миллионов. Кирстен Нибус, глава медиа-совета, называет прогулки со звездой Болливуда Ханом в столицу Германии проектом «светлый Маяк» и указывает, что другие индийские производители уже выразили заинтересованность в работе с этой организацией. А Матиас Швенброк, немецкий сопродюсер, защищает финансовые инъекции страны, заявив, что съёмки с участием Шах Руха способны принести до ?7 млн, дохода для немецкой экономики. Как для большинства немецкого состава, как и для некоторых из актеров и почти для всей технологии. Малым городам также хотелось бы служить в качестве места для развития сюжета данной картины. И для того есть все основания, поскольку Болливуд уже сделал четыре фильма в Хеппенгейне, который со своими фахверковыми домами и виноградниками выглядит как типичнейший немецкий город. Как видим, индийская киноиндустрия прочно входит в Европу, содействуя не только своей экономике, но и экономике стран, с ней работающих. А все благодаря Шах Рух Хану, ведь именно он самим своим появлением и возникшей вокруг него атмосферой обожания немецких поклонников сумел наглядно показать директору Берлинского кинофестиваля всю власть и силу Болливуда. Страницу подготовила 13 января 2011 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
09:32 // Общество
Патологии государственного строительства в Кыргызстане: криминализация общества нарастает 09:29 // Общество
Десятка лидеров Volkswagen Polo. Оцинкованное железо для кузова |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |