№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Десятка лидеров PorscheВ текущем 2011 году этой автомобильной компании есть чем порадовать своих почитателей. В самом недалеком будущем их вниманию будет представлен гибридный хэтчбек Porsche Panamera S. Компания Porsche совсем недавно предметно рассказала о том, чего нам ждать от неё по части электрифицированных и гибридных автомобилей. Свою вторую — после внедорожника Cayenne S Hybrid — «двоякодвижимую» модель, хэтчбек Porsche Panamera S, немцы намерены вывести на рынок в текущем году. Пятидверку снабдят в точности таким же силовым агрегатом, как у гибридного внедорожника, а именно 333-сильной трёхлитровой «шестёркой» с механическим нагнетателем и 47-сильным синхронным электромотором, выдающими в сумме 380 «лошадей». Блок никель-металлогидридных батарей мощностью 38 кВт разместят под полом багажника. Инженеры Porsche утверждают, что хэтчбек покажет расход топлива и выбросы CO2 на уровне Cayenne S Hybrid, то есть, в среднем, 8,2 л бензина на 100 км и 193 г углекислого газа на километр. А кроме того, пятидверка, как и гибридный внедорожник, сможет бесшумно преодолеть пару километров на электротяге со скоростью до 50 км/ч без малейшего выхлопа. И это не единственная новинка от компании Porsche на 2011 год. Обновленная версия заднеприводного спорткара Porsche 911 выйдет на рынок в этом же году. Автомобиль получит незначительные изменения внешности и полностью сохранит узнаваемые черты теперешней версии. Среди главных новшеств можно выделить зеркала заднего вида, интегрированные в двери, и светодиодные фары головного света. Porsche 911 мощностью в 911 л.с. была разработана Фердинандом Порше-младшим и очень быстро стала супер-популярной. Серийное производство ее началось с 1963 года. Модификация первых лет выпуска оснащалась 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд. Силовой агрегат большей частью был сделан из алюминия, чтобы не превышать общий вес автомобиля. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, расположенные сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода давала возможность обеспечить большую мощность. Новое появилось и в подвеске колес: впереди были встроены компактные амортизационные стойки, благодаря чему в багажнике освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был заменен диагональным рычагом независимой подвески. Новым в модели 911 стало рулевое управление с реечным механизмом и 15-дюймовые стальные колеса с узкими 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Новая же модель гибридного хэтчбека компании обещает в самый короткий промежуток времени превратиться в не менее культовый товар. Что неудивительно: сведения о новинке выглядят весьма заманчиво. Подготовила Анна МОСТФА 7 апреля 2011 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
18:32 // Интервью
Салават ИСКАКОВ: «Не могу назвать проводимую государством политику развития и поддержки телекоммуникаций эффективной» (2 комментария) |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |