ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
28 марта 2024, 22:03

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
911 (591)
910 (590)
909 (589)
908 (588)
907 (587)
906 (586)
905 (585)
904 (584)
903 (583)
902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
Опубликовано в 10:45
Раздел: Общество

Адольф Гитлер, пример для депутата Сулейманова

В конце апреля 2011 года, через месяц после драки в здании Жогорку Кенеша депутата Бахадыра Сулейманова с руководителем фракции «Ата-Журт» Камчибеком Ташиевым и через 36 дней после принесения Б.Сулеймановым присяги депутата, корреспондент радио «Азаттык» спросила у него:

– Не возникает ли мысль покинуть парламент, сдать депутатский  мандат?

– Конечно, иногда возникают такие мысли, что легче было бы написать заявление и уйти, но я этого не сделаю. Для меня слова совесть, порядочность, честь –не пустой звук, а, пожалуй, одни из главных качеств, которые я ценю в людях и в себе. Я очень благодарен своим родителям, что они меня так воспитали.

С 2011 года по 2015-й Бахадыр Искакович Сулейманов – депутат ЖК КР V созыва от партии «Ата-Журт», а с 2015 г. – депутат VI созыва от партии «Ата-Мекен». Государственный советник 3 класса. Член межпарламентской комиссии по сотрудничеству между Жогорку Кенешем Кыргызской Республики и Федеральным Собранием Российской Федерации.

Эту информацию я увидела на сайте интернет-газеты «Белый парус».

А потом три дня следила за откликами: «Белый парус» одно из немногих кыргызстанских интернет-изданий, которое вполне можно считать виртуальным Гайд-парком.

Депутат ЖК назвал Адольфа Гитлера грамотным управленцем. Автор: ИА «24. kg» 16.12. 2016 12:33

Сегодня на заседании парламентской фракции «Ата-Мекен», где заслушали отчет министра транспорта и дорог о строительстве трассы Бишкек–Ош–Джалал-Абад, депутат Бахадыр Сулейманов привел в пример Адольфа Гитлера как грамотного управленца и финансиста.

«Знаете, в бюджете Германии во время войны ни одной копейки не было. А сколько Гитлер автомобильных дорог построил! Все потому, что была выстроена правильная логистика»,– сказал депутат.

Он обратился к министру транспорта и дорог с вопросом, имеются ли данные о том, какой будет транспортная загруженность дороги Север–Юг.

Бахадыр Сулейманов привел еще один пример – о том, как работающие в области общественного питания его знакомые стали изучать, насколько выгодно строить пункты общепита вдоль дороги.

– Совершенно невыгодно строить объекты вдоль дороги. Это мнение успешных людей, которые зарабатывают деньги. По их данным, не будет большой загруженности автомашин на трассе. Я был удивлен: мы же берем под строительство дороги такие огромные кредиты», – добавил он.

Бахадыр Сулейманов подчеркнул, что он, конечно, не технический специалист и не знает всех тонкостей строительства дорог, но финансовая сторона вопроса его беспокоит.

«Уважаемый министр, вы сейчас сообщили, что километр дороги нам обходится в $2,5 миллиона. На мой взгляд, это очень дорого. Уверен, сумма еще вырастет, так как придется учитывать и другие затраты. Например, проценты. Мы берем в банке Китая кредиты под два процента. Это огромные суммы. Вы представляете, во сколько нам обойдется эта дорога, сколько нам придется заплатить только по одному соглашению, где мы взяли около $400 миллионов под два процента на 20 лет? Безусловно, можно строить дороги, но как мы дальше будем их обслуживать?»,– сказал народный избранник.

Комментарии (7) на «Депутат ЖК назвал Адольфа Гитлера грамотным управленцем».
CheGuevara 16.12.2016 в 15:17
Какой же ты глупый, Сулейманов! На пустом месте деньги не появляются на строительство дорог. В экономику Третьего рейха вливали деньги американские капиталисты, прочитай хотя бы историю Прескотта Буша.

Это все (следующее слово составлено из двух – фамилии еще действующего американского президента с маленькой буквы и однозначного прямого его оскорбления.) Реакция администратора сайта, как обычно, когда речь идет о «сделать американцу «плохо» равна 0). 16.12.2016 в 15:50

…мимо моего дома на международной трассе понастроено столько кафешек, автомоек, СТО, обмен валют, народный, магазинчики поменьше.

Даже встать(!) невозможно на обочине в будние дни. Этот депутат вообще выходит из своего кресла? Или жизнь видит только из окна своего персонального автомобиля?

Alex: 16.12.2016 в 18.24 Гитлер расстреливал всех воров и коррупционеров, там и сейчас нет безбилетных пассжиров…

Сталик: 16.12.2016 в 21.38
Никто не говорит что депутаты тупые они сами показывают что тупые.

Аксакал 17.12 2016 в 02.14
Так там все такие как этот деп!

Z: 17.12.2016 в 12.28
Такому парламенту управлять страной Адольф бы точно не доверил, это в лучшем случае. В худшем, отправил бы на пмж в концлагерь.

Аноним: 18.12.2016 в 17:11
Господи, чем дальше, тем хуже. Может ему ликбез провести. каким образом были построены эти дороги и все остальное.

Ну, ликбез так ликбез (только сначала вопрос – почему о целесообразности строительства альтернативной дороги Север–Юг и его дороговизне депутат Сулейманов говорит уже во время строительства)?

Систему автобанов в Германии изобрел не Гитлер. И первые автострады возникли не по его указанию. Прямая скоростная автострада в 20 километров впервые была открыта по личному распоряжению обер-бургомистра Кельна и будущего канцлера ФРГ Конрада Аденауэра за семь месяцев до прихода Гитлера к власти. И проекты были разработаны еще до нацистов, в 20-х годах. И тогда они были категорически против строительства дорог.

Утверждение депутата Б. Сулейманова «в кассе Германии не было ни копейки, а Гитлер столько дорог построил!» напомнило крылатое выражение моей студенческой молодости: знаем всё! Но не подряд.

К 41-му в Германии было проложено 3899 километров скоростных автострад. Всеобщая трудовая повинность, рабский труд узников концлагерей, массовая безработица сделали свое. Но во время войны Германия дороги практически не строила. Да, с 1932 по 1937-й число безработных в Германии сократилось с шести миллионов до почти миллиона. На строительстве автобанов в 33-м было занято четыре тысячи человек, а в 37-м –102,9 тысяч. А сколько «новых рабочих мест создала» всеобщая воинская повинность? Численный состав вермахта на 22 июня 41-го – 7 миллионов 234 тысячи человек. Росли показатели развития автомобиле и авиастроения, увеличивались расходы на судостроение.

Сколько немецких фирм, концернов и банков были под контролем американского финансового капитала? Германия перевооружалась, Германия готовилась к войне. Инициатива шла и «с мест». В марте 35-го концерн «ИГ Фарбениндустри» предложил разработать мобилизационный план для промышленности на случай войны: включить всю промышленность, транспорт, мелкие предприятия и ремесленников, а также сельское хозяйство в рамки всеохватывающей системы военной экономики.

Если бы знали немцы—какую цену им придется заплатить за эти автобаны, за рост уровня жизни, за разные бонусы от фюрера – к свадьбе, за каждого последующего ребенка…

Строительство автобанов сразу после прихода нацистов к власти «совпало» с возникновением сети концентрационных лагерей, нигде не зарегистрированных тюрем, мест пыток и казней.

Превратив страну музыкантов, поэтов, ученых  в концлагерь, ликвидировав все демократические свободы, Гитлер продолжал покупать людей за тарелку чечевичного супа, низводя сознание немцев до зоологической нетерпимости к «неарийцам».

 «Грамотный управленец» и финансист, к моменту начала строительства дорог уже восемь лет был автором «Майн кампф» –библии нацизма. Германия образует новое здоровое иеархическое общество, основанное на расовой теории, а потом начнет расширяться. Сначала включит в себя всех немцев за пределами германских границ, а потом завоюет и другие народы. Во имя культуры арийцам (немцам) опять надо встретиться с низшими народами и поработить их. Высшая цель арийца – блюсти чистоту крови. Все, что не является полноценной расой на этой земле, – плевелы.

Кстати, для дилетантов – законы экономики Гитлер считал «выдумкой интеллектуалов». Главное – человеконенавистническая идеология фашизма. 27 миллионов советских людей погибли в Великой Отечественной войне.

К сожалению, поделиться своими мыслями о положительных деловых качествах нацистского фюрера перед более чем 360 тысячами кыргызстанцев, которые воевали с данным фюрером на фронтах Великой Отечественной, погибали, оставались инвалидами, депутат Сулейманов уже не сможет. Может быть, он, руководитель дунганской диаспоры Кыргызстана, расскажет об этом родственникам Мансуза Ванахуна – командира минометного расчета, который 5 июля 43-го, в первый день сражения на Курской дуге, оставшись один, «добавил» к 40 уничтоженным гитлеровцам еще 10, взорвав себя и их минометным снарядом? Звание Героя Советского Союза сержант из Фрунзе получил посмертно.

Но живы еще, к счастью, старики-фронтовики, которые видели «доблестных солдат великого фюрера» в лицо. Может быть, именно им народному избраннику стоит рассказать о грамотном управленце и финансисте? И о дорогах Германии, по которым они, в отличие от всех нас, и шли, и ползли, и ехали.

Семь лет назад, в августе, в городе Андрушовка Житомирской области Украины открыли Мемориал памяти жертв Холокоста. Гранитный памятник Матери и ребенка был сделан на средства двух украинских депутатов– Николая Рудченко и Николая Олещенко.

Уроженец Андрушовки рассказал: на территории района до войны проживали четыре тысячи украинских евреев. Во время войны были расстреляны 1 тысяча 390 человек, судьба других неизвестна. Массовые убийства детей и женщин в 41-43 годах проводились в селах Старая Котельная, Ивница, Червоное.

 В Червоном родился мой папа, Израиль Григорьевич Хелимский. В 39-м, окончив в Москве 3-ю пограничную школу связи НКВД им. Менжинского (сейчас Московский пограничный институт ФСБ РФ), он, лейтенант, обратился с просьбой направить его туда, где уже шла война – на Дальний Восток.

…В предпоследний день лета в Червоном появились три массовых захоронения. Среди 318 евреев, расстрелянных гитлеровцами 30 августа 41-го, – моя бабушка Рива, брат папы Марк, он остался инвалидом после финской войны, сестра папы Мария с детьми. Мария была беременна.

Мне было четыре года, когда папа с мамой привезли меня в Червоное. Одно из сильных воспоминаний детства – зеленая трава. Очень зеленая. Яркий зеленый склон, который начинается где-то внизу, в страшной глубине. Место казни неповинных, братская могила, еще один Бабий яр.

В июле 41-го на Украине «солдаты фюрера» уничтожили 39 тысяч женщин, стариков и детей – они не отвечали требованиям рейхсканцлера Германии об «арийском происхождении». Это примерно 52 человека в час: фашистская «логистика» была выстроена правильно».

Убийства «в промышленных масштабах», специально разработанными газами – это когда «дело было поставлено на конвейер» – в концлагерях. Во Второй мировой войне погибло шесть миллионов евреев.

Оценку «управленческим способностям» Адольфа Гитлера дала Потсдамская конференция в июле-августе 1945-го. Это о фашистской Германии – государстве, построенном «грамотным управленцем», говорили руководители стран-участниц антигитлеровской коалиции:  демилитаризация, декартелизация, демократизация, денацификация. Отныне верховая власть в Германии — это главнокомандующие вооруженными силами СССР, США, Англии и Франции, каждый в своей зоне оккупации.

Упраздняются все вооруженные силы, СС, СА, СД и гестапо со всеми их организациями, штабами, в том числе – генеральным штабом. Полное разоружение, ликвидация военной промышленности или контроль за ней, запрещение производства вооружения, военных самолетов и судов всех типов.

И финансист Гитлер – никакой. Все четыре державы получают репарации из своих зон оккупации и за счет германских вложений за границей. Кроме того, СССР – 25% всего промышленного оборудования, из них 15% – в обмен на эквивалентные поставки угля и продовольствия. Подлежали разделу надводные военные и торговые суда. Подводные лодки подлежали затоплению.

СССР был передан Кенигсберг с прилегающим районом. Польше отошла часть территории бывшей Восточной Пруссии.

«С выстраиванием правильной логистики» Гитлеру «не повезло» совсем.

Хорошо, что он начал с дорог. Ими он и закончил. Весной 45-го по гитлеровским автобанам несокрушимо и беспощадно ползли к Берлину танки. С востока – советские «Т-34», с запада – английские и американские «Шерманы».

Нюрнбергский Международный трибунал признал руководство Национал-социалистической немецкой рабочей партии преступной организацией, половина подсудимых была приговорена к смертной казни через повешение. Трибунал признал преступным руководящий состав нацистской партии.

Именно с Нюрнбергского процесса началась история международного уголовного права, его общепризнанных принципов. Вероятно, предмет этот Бахадыр Искакович изучал: в 1997-м он окончил юрфак КГУ по специальности юриспруденция.

…Через два часа после размещения информации на сайте ИА 24 KG российское ИА REGNUM не только опубликовало новость из парламента Киргизии, но и напомнило, что это уже не первый случай, когда депутаты парламента Киргизии упоминают в своих выступлениях Адольфа Гитлера. 11 августа этого года лидер «Ата-Мекена» Омурбек Текебаев заявил журналистам о том, что поправки в Конституцию «приведут к установлению авторитаризма в лице премьер-министра, сделав главу кабмина таким, как вы знаете по книгам, был Гитлер».

Новая Конституция определяет государственную форму правления Кыргызстана как парламентскую республику. Омурбек Чиркешович знает, вероятно, что формой государственного правления Германской империи были тотальная диктатура, национал-социализм, однопартийная система.

Или юрист и опытный политик О. Текебаев, в отличие от всех, знает что-то о наличии реальных предпосылок и признаков возникновения в кыргызстанских политических хитросплетениях преступного фюрерства? Или это так – для красноречия?

Однако тенденция «сравнить с Гитлером, поставить Гитлера в пример» в «Ата Мекене» наметилась и имеет место быть.

К чему бы это?

Регина Хелимская

22 декабря 2016 г.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
10:45 // Общество
Адольф Гитлер, пример для депутата Сулейманова
(17 комментариев)
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg