№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Бизнес, улучшающий условия жизни людейПодрастающее поколение все чаще сосредоточено на том, чтобы открыть собственное дело и работать на себя. Ничего постыдного в этом нет. Правильное направление мыслей, но из множества вопросов, которые им приходится решать по запуску нового проекта, часто не получает должного внимание такой аспект как: видение и миссия компании. Иными словами, бизнес создается в основном для того, чтобы обеспечить себя рабочим местом и заработать денег. В этом плане наглядным примером может служить опыт крупной международной компании GROHE, которая открыла 15 декабря учебный класс на базе профессионально-технического лицея № 5. При этом никто не призывает отказаться от прибыли и работать себе в убыток, иначе предпринимательский дух теряет всякий разумный смысл. Безусловно, и компания GROHE бесплатно не работает, но у нее немного другой подход. Как сказал на церемонии открытия учебного класса Йонас Бренвальд, старший вице-президент GROHE по продажам GROHE: «Наша компания создает продукцию, чтобы повысить условия комфортности и сделать жизнь людей лучше». С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом». Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. В последние годы большую популярность получают пластиковые трубы, как надежные и долговечные. Однако с годами и эти трубы изнашиваются, они начинают истончаться изнутри и в воду поступают частицы, которые вредны для здоровья человека. Кухонная система GROHE Blue оснащена 5-и ступенчатым фильтром, который очищает водопроводную воду от вредных примесей. Износостойкое хромированное покрытие всех смесителей бренда отличается высокой стойкостью к царапанию и легко очищается, неизменно сохраняя первозданный внешний вид продукции. Водная система GROHE Red, которая в мгновение способна нагреть воду до 100C, безопасна для детей: поверхность смесителя не нагревается, а блокировка для детей не позволит случайно включить кипяток. Другое ее достоинство – раздельные водоводы, по которым подается фильтрованная кипящая и обычная водопроводная вода. То, что из смесителя течек кипяток, мы убедились лично, заварив в ней чай! Одним словом, забота о людях становится главной и основной миссией компании. Хороший продукт в рекламе не нуждается, так говорят многие, но обслуживание требуется. С этой позиции компания GROHE делает хороший маркетинговый ход – поставляет свою продукцию на наш рынок и обучает будущих сантехников устанавливать и обслуживать оборудование, оснащенное передовыми технологиями. При этом выгоду от этого получают и компания, и учебное заведение, и студенты. Это и есть основа развития, когда сотрудничество выгодно всем сторонам. Причем не только экономическое сотрудничество, но и культурный обмен. Компания оснастила учебный класс в соответствии с современным стандартам, установила свои новейшие разработки в туалетных комнатах, проводит обучение, — все это способствует культурному обогащению. Как сказала на открытии Чрезвычайный и Полномочный Посол Германии в Кыргызстане Моника Иверсен: «Мы расширяем пространство для сотрудничества». На самом деле она права, не только оборудование или обучение, рамки могут быть намного шире. Если наша молодежь сможет перенять методы, подходы, миссии, идеи и ценности, которые бизнес несет для общества, то мы получим гораздо больше, чем просто сантехническое оборудование высокого качества. 27 декабря 2018 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
19:04 // Политика
Жамин АКИМАЛИЕВ: «В конце концов, в нашей стране за всё отвечает глава государства» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |