ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
19 апреля 2024, 09:18

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии
10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год
10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года
10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин

За первое полугодие 2008 года в Службу «185» мэрии Бишкека обратилось 2568 граждан

В первом полугодии 2008 года в Службе оперативного реагирования мэрии города Бишкек «185» было зарегистрировано 2568 обращений и жалоб, из которых 2312 (свыше 90 %) выполнено в срок до одних суток, сообщает пресс-служба мэрии Бишкек

Горожане обращались с жалобами следующего характера:
На электроснабжение: 1830, выполнено — 1709;
По уличному освещению: 12, выполнено — 12;
На холодное водоснабжение: 113, выполнено — 101;
На водоводы холодной питьевой воды: 93, выполнено — 74;
На канализационную систему: 30, выполнено — 26;
На теплоснабжение: 35, выполнено — 28;
На теплоносители: 7, выполнено — 7;
На водоводы горячей питьевой воды: 17, выполнено — 15;
На газоснабжение: 8, выполнено — 6;
На вывоз твердо-бытовых отходов, санитарное состояние: 114, выполнено — 81;
На состояние дорог: 7, выполнено — 6;
На зеленое хозяйство, ирригационные сети: 35, выполнено — 29;
На работу телефонных линий: 6, выполнено — 5;
На работу общественно транспорта: 5, выполнено — 5;
На работу лифтового хозяйства: 21, выполнено — 9;
На состояние кровель и крыш многоэтажного жилья: 5, выполнено — 3;
На экологическое состояние: 9, выполнено — 8;
По социальным вопросам: 3, выполнено — 3;
На нарушение правопорядка: 21, выполнено — 21;
На работу светофорных объектов: 72, выполнено — 69;   
Прочие жалобы: 88, выполнено — 69.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений и жалоб уменьшилось на 431. В основном уменьшение количества обращений и жалоб отмечено в следующих сферах жизнеобеспечения города: вывоз твердо-бытовых отходов, санитарное состояние, холодное и горячее водоснабжение, работа лифтов, состояние ирригационной сети и зеленых насаждений, канализационная система. В то же время на 15% увеличились жалобы граждан на отсутствие электроэнергии.

В связи с неудовлетворительным состоянием внутриквартальной арычной сети, а в новостройках практически её отсутствием, а также снижением отпуска поливной воды по городу с 4,2 кубометра в секунду до 2,8 кубометров, жители жилмассивов используют питьевую воду для полива своих приусадебных участков, что вызывает снижения давления воды в водопроводных сетях.

В целях стабильного жизнеобеспечения городских объектов Службой оперативного реагирования «185» мэрии Бишкека ведётся постоянный контроль за ликвидацией аварий в коммуникационных системах, так, свыше 90 процентов поступающих обращений исполняются в срок до одних суток.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:32 // Кыргызстан
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года
10 января, 09:30 // Кыргызстан
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
10 января, 09:29 // Кыргызстан
В Кыргызстане снизились цены на бензин
09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов
08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы
(1 комментарий)
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg