Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии 10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год 10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года 10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов 10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин |
Кыргызстан входит в число основных экспортеров одежды в РФ с 5% долей.![]() Кыргызстан входит в число основных экспортеров одежды в РФ с 5% долей. Рынок ритейла (розничной торговли) одежды РФ оценивается в 40 млрд. долл. и считается конкурентным. Об этом сообщает rbc.ru. Так, основными странами-экспортерами одежды являются Китай (35%), Турция (12%), Германия (8%), Италия (6%), Кыргызстан (5%), Индия (2%), Вьетнам (1%), по оценкам АМИКО. Однако в каждом сегменте ситуация выглядит иначе чем по рынку в целом, в частности в сегменте дешевой одежды доминируют производители из Китая, Турции, а в среднеценовом сегменте лидером является Германия, занимая порядка 30-40% рынка. Если говорить о российском производстве, то на долю российской продукции, включая одежду и текстиль, приходится порядка 10-15% рынка. Доля российских компаний, которые шьют и представлены на розничном рынке, составляет 3-5%. Примечательно, что на рынке одежды работают компании, которые были образованы в советское время. Роль российской промышленности в современных условиях сведена к обеспечению потребностей государства в производстве военной и специальной одежды. Отсутствие интереса к легкой промышленности эксперты объясняют тем, что в России есть более интересные отрасли, где можно заработать деньги, да к тому же дефицит трудовых ресурсов. «Развитие легкой промышленности выгодно там, где высокая безработица. А у нас не хватает людей, которые будут просто управлять магазинами, которые будут работать продавцами», подтверждает глава компании Finn Flare Ксения Рясова. В последнее время ежегодный прирост рынка одежды составлял порядка 20-25%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне 9% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению. Тем не менее, как отмечает К.Рясова, россияне тратят больше денег на одежду, чем кто-либо: 28% от дохода уходит на покупку одежды, тогда как у американцев и европейцев этот показатель составляет 14%. Сегодня самым перспективным сегментом в ритейле одежды является фастфэшн одежда, рассчитанная на один сезон, ее потребительская аудитория – молодежь. |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:38 // Кыргызстан
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии (1 комментарий) 10 января, 09:35 // Кыргызстан
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год (1 комментарий) 09 января, 14:31 // Кыргызстан
Кубанычбек Кулматов стал единственным официальным кандидатом на пост мэра столицы 09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов 08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы (1 комментарий) |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |