ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
23 сентября 2018, 14:41

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии
10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год
10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года
10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин

Строительство железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан потребует $2 млрд

Стоимость строительства участка китайско-кыргызско-узбекской железнодорожной магистрали, пролегающего по территории Кыргызской Республики, оценивается исследователями в $2 млрд вместо заявленных ранее $1,35 млрд. Об этом 31 марта 2009 г. на совещании в правительстве заявил начальник управления проектирования и строительства магистральных железных дорог ГП «НК Кыргыз Темир Жолу» Канатбек Абдыкеримов, ссылаясь на последние данные технико-экономического обоснования, передает CA-NEWS.

Он также сообщил, что срок окупаемости железной дороги составляет 10 лет вместо 12,5 лет, как заявлялось ранее.

В настоящее время строительство кыргызской части магистрали не начато. Специалисты занимаются подготовкой технико-экономического обоснования, для чего ранее Китаем было выделено 20 млн юаней.

Международная железнодородная магистраль на участке Кыргызстана будет проходить через перевал Торугарт, Ферганский хребет и заканчиваться в городе Карасуу. Общая протяженность железной дороги через республику составляет 268 км.

Данный коридор позволит центральноазиатским странам интегрировать в мировой бизнес перевозок, а также сократит время перевозок грузов с тихоокеанских портов до Европы на 5-7 суток, сказал К.Абдыкеримов.

Как сказал первый вице-премьер-министр Омурбек Бабанов, в первый год функционирования железнодорожной магистрали грузопоток составит 4,5 млн тонн, и будет увеличиваться в дальнейшем на 20% в год. А в течение последующих 10 лет грузопоток возрастет до 20 млн тонн. Также, по его мнению, новая магистраль позволит удешевить транспортные грузоперевозки.

Кроме этого, страна получит развитие горной промышленности, так как на пути строительства имеются огромные залежи месторождений, сказал первый вице-премьер-министр.

Новый комментарий

Я хочу


Введите символы на картинке:

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев.
Комментировать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:30 // Кыргызстан
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
(2 комментария)
09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов
(3 комментария)
08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы
(3 комментария)
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2018 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg
Старая версия, Текстовая версия новостей