ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
22 сентября 2018, 01:11

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии
10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год
10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года
10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин

ОАО «Северэлектро» установило круглосуточные многоканальные телефоны для приёма заявок абонентов

На этой неделе ОАО «Северэлектро» установило для приёма заявок абонентов круглосуточные многоканальные телефоны в Западном и Восточном РЭСах столицы. Абоненты смогут выяснить причину отключений, продолжительность ремонта по телефонам 59-55-55 в Восточном РЭС и 64-11-11 в Западном РЭС. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Северэлектро».

В ОАО «Северэлектро» осуществляется круглосуточное оперативное диспетчерское управление согласованной работой электрических сетей г. Бишкек, Чуйской и Таласской областей.

Диспетчерские службы обеспечивают нормальный режим работы в сетях ОАО «Северэлектро», поддержание надёжной схемы электросетей, производят  включения и
отключения энергоснабжения, локализуют аварии, обеспечивают восстановление энергоснабжения после аварии, контролируют потребление электроэнергии.  В целях совершенствования оперативно-диспетчерского управления в диспетчерской службе центральной базы «Северэлектро» установлен регистратор речи. 

Подобные регистраторы работают в Сокулукском, Аламудунском районах электрических сетей, в Западном и Восточном РЭСах столицы. На днях такие же регистраторы были установлены в Кантском, Токмокском, Жайылском РЭСах. Все поступившие телефонные звонки абонентов  и ответы диспетчеров фиксируются регистратором речи и сохраняются в компьютерной базе данных. При возникновении нештатных ситуаций есть возможность провести анализ действий диспетчеров.

Своеобразный рекорд звонков был установлен в Западном РЭС. Там в пик зимних холодов  регистратор речи  зафиксировал 4,5 тысячи телефонных звонков в сутки. Кстати, анализ звонков показывает, что абоненты не всегда адекватно реагируют на отключения электроэнергии, не редки угрозы, зачастую же звонки  мешают диспетчерам осуществлять оперативное диспетчерское управление.

Новый комментарий

Я хочу


Введите символы на картинке:

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев.
Комментировать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:30 // Кыргызстан
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов
(2 комментария)
09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов
(3 комментария)
08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы
(3 комментария)
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2018 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg
Старая версия, Текстовая версия новостей