Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии 10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год 10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года 10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов 10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин |
В Бишкеке обсудят поправки в законы о СМИ и рекламе в контексте профилактики и снижения вреда от ВИЧ и наркоманииПрограмма ПРООН «Поддержка Правительства в ответе на ВИЧ в КР» предлагает усовершенствовать законодательство с целью активизации СМИ в борьбе против эпидемии ВИЧ-инфекции в стране. Поправки в законодательство о СМИ и рекламе с целью обеспечения здоровья населения и социальных интересов общества и государства будут обсуждаться на круглом столе в Бишкеке 23 октября в гостинице «Парк Отель». Организатор мероприятия – Программа ПРООН «Поддержка Правительства в ответе на ВИЧ в КР». Представители Администрации Президента, Аппарата Правительства, Жогорку Кенеша, ключевых министерств, гражданского сектора, донорских и медиа-организаций обсудят поправки, которые предлагают более четко определить роль СМИ и социальной рекламы в просвещении населения и пропаганды здорового образа жизни. В частности, поправки предлагают ввести минимальное количество эфирного времени и печатного пространства, предоставляемое СМИ для социальной рекламы, а также определить орган по мониторингу выпуска социальных роликов. При этом предлагается выработать рекомендации по созданию благоприятных налоговых условий и льгот для СМИ, размещающих социальную рекламу. На данный момент ни одно СМИ не размещает социальную рекламу бесплатно. «Средства массовой информации играют ключевую роль в формировании знаний, поведения и общественного мнения о ВИЧ/СПИДе и других социальных проблемах», — говорит Мээрим Сарыбаева, специалист Программы ПРООН «Поддержка Правительства в ответе на ВИЧ в КР». «Именно социальная реклама, будучи направленной на решение и привлечение внимания к социальным проблемам, может донести правильную информацию до нужной аудитории», — поясняет Мээрим Сарыбаева. Специалисты подчеркивают, что производство социальных роликов требует больших финансовых затрат. Размещение же социальной рекламы в СМИ зачастую недоступно многим организациям, занимающимся социальными проблемами. Поэтому, эксперты говорят о необходимости законодательно обеспечить выход социальной рекламы в кыргызстанских СМИ. |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:38 // Кыргызстан
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии (1 комментарий) 10 января, 09:35 // Кыргызстан
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год (1 комментарий) 09 января, 14:31 // Кыргызстан
Кубанычбек Кулматов стал единственным официальным кандидатом на пост мэра столицы 09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов 08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы (1 комментарий) |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |