Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии 10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год 10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года 10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов 10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин |
Мэр столицы Кыргызстана предрекает транспортный коллапс в Бишкеке, аналогичный московскомуБишкекская мэрия наконец-таки озаботилась проблемой переизбытка автотранспорта в столице Кыргызстане. Столичная администрация всерьез взялась за решение накопившихся за десятилетия недочетов. Первым шагом на пути к разгрузке транспортных узлов стало строительство Южной автомобильной магистрали. Вслед за ней бишкекская мэрия принялась за благоустройство улиц вокруг крупного столичного товарно-продуктового Ошского рынка. Еще одним шагом стал запуск проекта по разработке среднесрочного генплана по усовершенствованию дорожного движения Бишкека до 2023 года, который столичная мэрия инициировала совместно с японским агентством международного сотрудничества (JICA). По словам мэра города Бишкек Исы Омуркулова, генплан будет разработан экспертной группой JICA из 13 человек, которые в течение 2 лет будут исследовать план улучшения общественного транспорта, контроля дорожного движения и план улучшения транспортного потока. По результатам исследования будут подготовлены рекомендации, итоговые и промежуточные отчеты, а также состоится обмен опытом между специалистами двух стран, переданы технологии и обучены кадры, в том числе и в Японии. Совместно со специалистами со стороны Японского агентства будет работать группа консультантов из мэрии Бишкека. В итоге будет получен комплексный генплан развития транспорта в Бишкеке до 2023 года. — Начиная с 1970-х годов исследования транспортных проблем в столице не проводились, — отмечает мэр Бишкека Иса Омуркулов. — Сейчас в Бишкеке зарегистрировано более 160 тысяч единиц автотранспорта. Проблема является актуальной и ее надо решать. Если ее не решить, то в Бишкеке через несколько лет наступит транспортный коллапс, такой как в Москве. — Так как я вожу автомашину, то замечаю, что многие заторы возникают из-за отсутствия спецполосы для поворота налево, интервал светофора, особенно зеленого, очень мал, всего несколько секунд, а также маршрутки останавливаются прямо на перекрестках, — описывает проблемы на бишкекских дорогах постоянный представитель офиса JICA Хидэаки Маруяма. — Я буду очень рад, если мы сможем внести изменения в правила путем активного обмена мнениями с гражданами. Также господин Маруяма добавил, что это будет первый проект, когда организация работает совместно мэрией Бишкека. Помимо создания генплана, в течение 2 лет на территории города будут выбираться пилотные участки для улучшения ситуации с автотранспортом и разгрузки улиц. |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:38 // Кыргызстан
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии (1 комментарий) 10 января, 09:35 // Кыргызстан
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год (1 комментарий) 09 января, 14:31 // Кыргызстан
Кубанычбек Кулматов стал единственным официальным кандидатом на пост мэра столицы 09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов 08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы (1 комментарий) |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |