Еще из раздела ↓
10 января, 09:38
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии 10 января, 09:35
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год 10 января, 09:32
Прогноз погоды по Кыргызстану на январь 2014 года 10 января, 09:30
Определены новые тарифы на растаможку автомобилей и микроавтобусов 10 января, 09:29
В Кыргызстане снизились цены на бензин |
В Кыргызстане в период проведения агитации медиаэксперты проведут мониторинг печатных СМИСотрудники ОФ «Институт Медиа Полиси» 19 сентября начали проведение мониторинга печатных СМИ в период проведения предвыборной агитации. Как сообщила 26 сентября на пресс-конференции в агентстве АКИpress руководитель фонда Бегаим Усенова, общий охват печатной продукции — 20 газет на кыргызском (13) и русском языках (7). По ее словам, основная цель проекта — документально зафиксировать процесс освещения печатными средствами массовой информации деятельность кандидатов в президенты в период проведения предвыборной агитации. «Мы это делаем для того, чтобы помочь читателям сделать выбор. Для того, чтобы они знали, какая газета предоставляет более объективную информацию», — отметила руководитель Института Медиа Полиси. Она также сообщила, что мониторинг начался за 6 дней до начала агитации с тем, чтобы зафиксировать то, как СМИ освещают деятельность кандидатов во внеагитационный период. По словам Б.Усеновой, данный мониторинг, возможно, также поможет «приоткрыть завесу принадлежности тех или иных изданий определенным политикам». Медиапредставитель Акмат Алагушев добавил, что по новому выборному законодательству к трем признакам агитации («призыв голосовать за того или иного кандидата», «выражение предпочтения» и «описание возможных последствий») добавляется четвертый — «распространение информации и деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью и исполнением им своих служебных обязанностей». Поэтому, как отметил он, средствам массовой информации следует изучить подробнее новое выборное законодательство, касающееся агитации с тем, чтобы избежать судебных исков и разбирательств. Так, статьи будут анализироваться по следующим критериям: «тональность: положительная, отрицательная, нейтральная», «в каком контексте говорится про того или иного кандидата», «отделение фактов от комментариев», «источники материала», «агитация или информирование». Также в процессе анализа эксперты отберут наиболее противоречивые статьи (в которых содержится «черный PR») для последующего проведения лингвистической экспертизы. Как сообщили медиаэксперты, в ходе реализации проекта будут анализироваться статьи следующих газет: «Кыргыз Туусу», «Кыргыз Руху», «Аят», «Апта», «Жаны Агым», «Асман пресс», «Алиби», «Эркин-Тоо», «Ачык Саясат», «Учур», «Де-факто», «Супер-Инфо», «Фабула», «Вечерний Бишкек», «Общественный рейтинг», «Слово Кыргызстана», «Комсомольская правда», «МСН», «Московский Комсомолец», «Дело №». Результаты мониторинга и проведения лингвистической экспертизы будут регулярно освещаться на веб-сайте общественного фонда, в социальных сетях и в СМИ. |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 января, 09:38 // Кыргызстан
Абдилатиф Жумабаев: Экстремизм в Кыргызстане достиг красной линии (1 комментарий) 10 января, 09:35 // Кыргызстан
Кыргызстан установил квоту для трудовых мигрантов на 2014 год (1 комментарий) 09 января, 14:31 // Кыргызстан
Кубанычбек Кулматов стал единственным официальным кандидатом на пост мэра столицы 09 января, 09:57 // Кыргызстан
Кыргызстан будет покупать газ у Узбекистана по 290 долларов за 1 тысячу кубов 08 января, 13:10 // Кыргызстан
Экс-директор Русского театра драмы Борис Воробьев приговорен к 7 годам лишения свободы (1 комментарий) |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |