№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Стабильность и надежность — новая философия банка![]() В Бишкеке состоялась пресс-конференция с участием руководства ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан». В канун своего 20-летнего юбилея представители правления сообщили о первых результатах реализации новой стратегии развития и проводимом ребрендинге. Пресс-конференцию открыл Председатель Совета директоров Нурдин Илебаев. Он начал с того, что банковский сектор Кыргызстана состоит из 22 коммерческих банков, и между ними, как известно, из года в год усиливается конкуренция. А так как банки по экономическому определению однотипные предприятия, оказывающие практически одинаковый набор услуг, то на сегодня выигрывает тот банк, который осуществляет более прогрессивный маркетинг и лучшее обслуживание клиентов. Это стало одной из причин, по которой Банк решил провести ребрендинг. Важным моментом, который необходимо учитывать в процессе ребрендинга, является тот факт, что Банком не производится ликвидация старого бренда и создание нового, а происходит эволюция бренда. Во-вторых, данному процессу, как отметил Н. Илебаев, способствовала смена владельца Банка. 30 июня 2008 года на Кыргызской фондовой бирже произошла регистрация сделки по купле-продаже Банка. Официальным и основным акционером Банка стал известный кыргызский предприниматель Омурбек Бабанов. Председатель Совета подчеркнул, что это один из позитивных моментов, в том числе и для экономики страны, так как с приобретением независимости в Кыргызстане такого рода крупные прозрачные инвестиции были сделаны едва ли не впервые местным гражданином в местный проект. За последние три месяца в Банке произошли существенные положительные изменения: проведена определенная реструктуризация, внедрена новая современная корпоративная структура управления, повышена доходность, идет тенденция снижения расходов. ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» имеет одну из самых разветвленных сетей: 30 крупных филиалов и 48 сберегательных касс охватывают практически все регионы страны. Суть ребрендинга заключается не только в том, что Банк поменял корпоративные цвета и логотип, а в том, что он поменял философию, стратегию управления. Одним словом, есть видение того, куда движется Банк и каких результатов ему ожидать. «ОАО „Коммерческий банк Кыргызстан“ — практически единственный крупный банк, оставшийся полностью с кыргызским коммерческим капиталом, и он по праву может называться отечественным банком. Это банк всей страны»,— заявил Нурдин Илебаев. Председатель Правления Бактыгуль Жеенбаева, в свою очередь, рассказала об услугах банка. Активно работая как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами, Банк оказывает полный комплекс услуг, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджмент ставит перед собой новые приоритеты, одним из которых является расширение региональной сети. Банк намерен продолжать активное сотрудничество с международными финансовыми организациями ближнего и дальнего зарубежья. С внедрением новой стратегии развития, несомненно, улучшится и обслуживание клиентов. Банком в самое ближайшее время будут предложены новые продукты: SMS-банкинг, Internet-банкинг, а также новые виды кредитов, депозитов и новые условия денежных переводов. В целях оптимизации работы планируется в ближайшие сроки открыть call-center (фиксирование пожеланий и предложений клиентов). Кроме этого Бактыгуль Жеенбаева ответила на вопрос о мировом финансовом кризисе, который, по ее словам, может затронуть и экономику нашей страны. Таким образом, Банк, учитывая подобные риски в данном секторе, предпочитает работать с малым и средним бизнесом, имеющим более гибкую структуру и возможность быстро подстраиваться под реалии рынка. Говоря языком цифр, активы Банка на 1 октября 2008 года составляют более 2 миллиардов сомов, кредитный портфель — более 1 миллиарда сомов, чистая прибыль банка — 76 миллионов сомов, количество обслуживаемых клиентов — более 30 тыс. В рейтинге банковской системы «Коммерческий банк Кыргызстан» занимает приблизительно 7-е место, но с внедрением ребрендинга руководство Банка надеется занять лидирующие позиции. Учитывая тот факт, что значительная доля денежных переводов идет из России, Банк намерен и в дальнейшем развивать партнерские отношения с российскими финансовыми институтами. В целях укрепления сотрудничества и максимально быстрого и выгодного обслуживания систем денежных переводов особое внимание уделяется партнерству с ведущими банками ближнего и дальнего зарубежья Банк планирует расширять сеть филиалов, в ближайшее время планируется открытие дополнительных сберкасс в Таласской, Ошской, Джалал-Абадской и Чуйской областях. Кроме типового набора услуг появятся новые продукты, которые, предопределяя новую политику и стратегию Банка, будут внедряться в будущем систематически. Что касается денежных переводов, они станут одним из основных видов банковских операций, предоставляемых в регионах. Так как высокое обслуживание клиентов Банка является приоритетной задачей, сумма за оказанные банковские услуги будет минимальной. Новый логотип представляет собой форму круга и символизирует стремление к единству, сплоченности и совершенству. Элементы внутри круга, изображенные в виде лестницы, имеют несколько значений: движение и прогресс, с одной стороны, и стабильность и устойчивость — с другой. Также логотип ассоциируется с прорастающим колосом, что символизирует зарождение жизни, стремление к новому, способность к росту. Что касается корпоративных цветов, то зелено-бирюзовый отражает стремление к жизни, обновлению, то есть упор делался на то, что банк переходит на новые стандарты. Золотисто-желтый говорит сам за себя, он располагает клиента к открытости, доверию, так как Банк позиционирует себя как надежный и стабильный банк. С юбилеем вас, господа! Гульнара КАЛЫГУЛОВА 16 октября 2008 год |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
|
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |