№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
РЕКЛАМА НАМ В ПОМОЩЬ2 ноября 2009 г. в Бишкеке состоялся круглый стол, на котором обсуждались поправки в законах о СМИ и рекламе в контексте профилактики и снижения вреда от ВИЧ и наркомании. Программа ПРООН «Поддержка правительства в ответе за ВИЧ в КР» предлагает усовершенствовать законодательство с целью активизации СМИ в борьбе против эпидемии ВИЧ-инфекции в нашей стране. О значимости данного мероприятия можно было судить по количеству приглашенных на него государственных служащих высокого ранга. На «круглом столе» присутствовали представители Администрации президента, Аппарата правительства, Жогорку Кенеша, ключевых министерств, представителей гражданского сектора, донорских и медиа-организаций. Делегатам предстояло обсудить поправки в законы, которые помогли бы чётко определить роль СМИ и социальной рекламы в просвещении населения и пропаганды здорового образа жизни. Роль СМИ в решение социальных проблем трудно переоценить — небольшая заметка в газете или репортаж из выпуска новостей, способны вызвать огромный резонанс, а интересный социальный ролик может изменить жизнь отдельно взятого человека к лучшему. Как выяснилось, кыргызские режиссеры тоже могут создавать интересные социальные ролики, но отечественные телекомпании их показывать бесплатно не спешат, поскольку налоги они платят как коммерческие организации и социальную рекламу можно разместить только за большие деньги, которых у неправительственных организаций, как правило, нет. Предлагалось, в частности, внести изменения в законодательство, предусматривающее предоставление СМИ минимального количества эфирного времени и печатного пространства для социальной рекламы, а также определить орган по мониторингу и производству социальных роликов. При этом предлагалось выработать рекомендации по созданию благоприятных налоговых условий и льгот для СМИ, размещающих социальную рекламу. Уже ни для кого не секрет, что СПИД является угрозой не только XX, но и XXI столетий. И размещение достоверной информации об этой угрозе — вопрос государственной важности, поскольку на карту поставлена жизнь будущих поколений. Социальная реклама появилась еще в глубокой древности. Сначала в Греции, затем для привлечения граждан на военную службу в древнем Риме. Уже тогда социальная реклама играла свою особую роль. Так что, ответ на вопрос, нужна ли Кыргызстану социальная реклама или нет, звучит однозначно.
Юлия КРИВЧУН 5 ноября 2009 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
19:03 // Политика
Центральное агентство по развитию, инвестициям и инновациям: Фабрика нацпроектов и/или протоправительство? |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |