ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
21 апреля 2018, 17:37

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
792 (472)
791 (471)
790 (470)
789 (469)
788 (468)
787 (467)
786 (466)
785 (465)
784 (464)
783 (463)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
Опубликовано в 15:29
Раздел: Экономика

Шелковый путь 21 века

Президенту Российской Федерации В. В. Путину
Председателю Китайской Народной Республики Си Цзиньпин
Президенту Республики Казахстан Н. А. Назарбаеву
Президенту Кыргызской Республики А. Ш. Атамбаеву

Обращение

Уважаемый Владимир Владимирович, Ваша великая идея  реконструкции и расширения Транссибирской железной дороги вызывает восхищение. Вы на пути  восстановления величия России. Мечта Петра I сбывается. Наша мечта построения сети железных дорог внутри Кыргызстана может быть реализована только через включение в этот великий проект.

Выход к Транссибирской магистрали для Кыргызстана возможен только через станцию Локоть (Алтайский Край) по ныне действующей Восточно-Казахстанской железной дороге. От конечной станции железной дороги в городе Балыкчи (Рыбачье) на побережье озера Иссык-Куль в направлении Востока через Тюп – Кеген. Можно достроить железную дорогу и выйти к Восточно-Казахстанской железной дороге (Алматинская область), далее – Транссибирская магистраль.

Нет горных преград, перевалов, нет надобности строительства тоннелей. Протяжность строительства новой железной дороги небольшая.

Я получил ответное письмо на мое обращение к Вам, Владимир Владимирович, от 13.05.2013 года исх. № 3253 в соответствии с указанием Управления Президента РФ и Министерства транспорта РФ, от директора Департамента международного сотрудничества Р. В. Александрова 15.10.2013 года одобрена моя схема карты по вопросу строительства железнодорожной линии, связывающей Транссибирскую железнодорожную магистраль с северной частью Кыргызстана, и что создана рабочая группа уполномоченных представителей по вопросу строительства железной дороги «Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан», которая в настоящий момент прорабатывает варианты строительства указанной дороги.

В качестве силы (ум, техника, способность организовать), способной решить проблему построения, я вижу железнодорожные войска России. Достаточно одного батальона. Осталось только военным построить железную дорогу с привлечением наших призывников на контрактной основе (80%). Их я вижу нашими будущими железнодорожниками.

На одной установке «Торнадо» можно разместить контейнеры с ракетами различного типа и калибра железнодорожных войска.

Железная дорога должна быть электрифицирована,  и в качестве тягловой силы должен быть использован электровоз. Производим электричество, но до сих пор Кыргызская железная дорога не электрифицирована. Парадокс.

В будущем Транссибирская магистраль должна соответствовать по всем параметрам,  вот и горы, и леса, экономично и выгодно в Центральной Азии и азиатские страны для суверенитета и безопасности государства.

Данная инициатива полностью решает проблему включения северной части Кыргызстана в инфраструктуру Транссибирской магистрали самым оптимальным способом.

Финансирование и оценка стоимости дороги должны быть в рублях, это необходимо.

К СЛОВУ

Мое мнение о Крыме:

Запад недооценил дружбу России и Китая. В Крыму могилы русских солдат, мужеством которых Крым в 1733 году был взят под защиту Российской державы. Крым – это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского флота. Крым – Балаклава и Керчь – это символы русской воинской славы и невиданной доблести. Референдум в Крыму прошел в полном соответствии с демократическими процедурами и международными правовыми нормами, были приведены убедительные цифры: более 96% – за воссоединение с Россией.

Народ Кыргызстана одобряет и доволен за российский газ.

Абдрахман Юсубалиев
директор
ОсОО «Транс-Сервис
Евро Азия Демидов»

17 апреля 2014 г.

Новый комментарий

Я хочу


Введите символы на картинке:

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев.
Комментировать
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2018 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg
Старая версия, Текстовая версия новостей