№ 822 (502)
№ 821 (501)
№ 820 (500)
№ 819 (499)
№ 818 (498)
№ 817 (497)
№ 816 (496)
№ 815 (495)
№ 814 (494)
№ 813 (493)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Шелковый путь 21 века![]() Президенту Российской Федерации В. В. Путину Обращение Уважаемый Владимир Владимирович, Ваша великая идея реконструкции и расширения Транссибирской железной дороги вызывает восхищение. Вы на пути восстановления величия России. Мечта Петра I сбывается. Наша мечта построения сети железных дорог внутри Кыргызстана может быть реализована только через включение в этот великий проект. Выход к Транссибирской магистрали для Кыргызстана возможен только через станцию Локоть (Алтайский Край) по ныне действующей Восточно-Казахстанской железной дороге. От конечной станции железной дороги в городе Балыкчи (Рыбачье) на побережье озера Иссык-Куль в направлении Востока через Тюп – Кеген. Можно достроить железную дорогу и выйти к Восточно-Казахстанской железной дороге (Алматинская область), далее – Транссибирская магистраль. Нет горных преград, перевалов, нет надобности строительства тоннелей. Протяжность строительства новой железной дороги небольшая. Я получил ответное письмо на мое обращение к Вам, Владимир Владимирович, от 13.05.2013 года исх. № 3253 в соответствии с указанием Управления Президента РФ и Министерства транспорта РФ, от директора Департамента международного сотрудничества Р. В. Александрова 15.10.2013 года одобрена моя схема карты по вопросу строительства железнодорожной линии, связывающей Транссибирскую железнодорожную магистраль с северной частью Кыргызстана, и что создана рабочая группа уполномоченных представителей по вопросу строительства железной дороги «Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан», которая в настоящий момент прорабатывает варианты строительства указанной дороги. В качестве силы (ум, техника, способность организовать), способной решить проблему построения, я вижу железнодорожные войска России. Достаточно одного батальона. Осталось только военным построить железную дорогу с привлечением наших призывников на контрактной основе (80%). Их я вижу нашими будущими железнодорожниками. На одной установке «Торнадо» можно разместить контейнеры с ракетами различного типа и калибра железнодорожных войска. Железная дорога должна быть электрифицирована, и в качестве тягловой силы должен быть использован электровоз. Производим электричество, но до сих пор Кыргызская железная дорога не электрифицирована. Парадокс. В будущем Транссибирская магистраль должна соответствовать по всем параметрам, вот и горы, и леса, экономично и выгодно в Центральной Азии и азиатские страны для суверенитета и безопасности государства. Данная инициатива полностью решает проблему включения северной части Кыргызстана в инфраструктуру Транссибирской магистрали самым оптимальным способом. Финансирование и оценка стоимости дороги должны быть в рублях, это необходимо. К СЛОВУ Мое мнение о Крыме: Запад недооценил дружбу России и Китая. В Крыму могилы русских солдат, мужеством которых Крым в 1733 году был взят под защиту Российской державы. Крым – это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского флота. Крым – Балаклава и Керчь – это символы русской воинской славы и невиданной доблести. Референдум в Крыму прошел в полном соответствии с демократическими процедурами и международными правовыми нормами, были приведены убедительные цифры: более 96% – за воссоединение с Россией. Народ Кыргызстана одобряет и доволен за российский газ. Абдрахман Юсубалиев 17 апреля 2014 г.
![]() Комментировать |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
16:21 // Интервью
Кубатбек БАЙБОЛОВ: «А Розе Отунбаевой при нашем последнем тяжелом разговоре — и вовсе...» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2019 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27Старая версия, Текстовая версия новостей |
Новый комментарий