№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
НЕБО БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ![]() 11 июня в южной столице Казахстана, городе Алмата, компания «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» провела уникальную презентацию частных вертолётов H125 и H130 – две модификации вертолётов деловой и частной авиации. «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» является совместным предприятием, созданным в апреле 2011 года по инициативе Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева и экс-президента Франции Николя Саркози. Проект осуществляется на паритетной основе: 50% АО «НК «Казахстан Инжиниринг» и 50% компания «Airbus Helicopters». Компания «Airbus Helicopters» имеет важное преимущество перед своими конкурентами: чрезвычайно широкий ассортимент продукции. Не менее десятка различных моделей доступны в корпоративной конфигурации, начиная от вертолёта H120 до вертолёта H225. Тем не менее, львиная доля корпоративного сегмента состоит из однодвигательных вертолетов, где компания «Airbus Helicopters» особенно успешна. «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» является дистрибьютором для вертолётов H125 и H130. Но лёгкие вертолеты с двумя двигателями также завоевали внимание клиентов благодаря своим просторным кабинам и высокой надёжности. Кроме вертолетов H135 и H145, вертолёт H175 также занимает особое место в мире роскоши. И, наконец, в конце мая компания «Airbus Helicopters» представила эксклюзивный вертолет H160 в VIP конфигурации, тем самым устанавливая новые стандарты в сфере деловой и частной авиации. Передовые технологии, исключительный комфорт и элегантность поднимают мечты клиента на новую высоту. – Сегодняшний день является очень важным для компании «Еврокоптер Казахстан инжиниринг», а также знаковым для промышленности Казахстана в целом, – рассказывает корреспонденту «ОР» Алан САЛАНДР, генеральный директор «Еврокоптер Казахстан инжиниринг». – Хотел бы тезисно рассказать о нашей компании в Казахстане. Компания «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» была создана в 2011 году совместно с АО «НК «Казахстан инжиниринг» и Airbus Helicopters. Казахстан сегодня – это страна с хорошими условиями развития деловой и частной авиации. Наша кампания, обладая передовыми технологиями, предлагает новый уровень комфорта и элегантности. Поэтому наши вертолёты могут использоваться для деловых и частных целей. Также «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» предоставляет полный интегрированный спектр услуг: это сборка вертолётов, дальнейшее их техническое обслуживание, квалифицированное обучение лётного и технического персонала. «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» располагает сертифицированным учебным центром с лётными тренажёрами, который готовит высокопрофессиональных техников и пилотов. Хочу отметить, что география деятельности нашей компании не ограничивается территорией Казахстана, но ориентируется и на региональный уровень при наличии партнёрских отношений. Также наша компания в качестве ключевого аспекта положила в основу деятельности и вопрос безопасности полёта, – резюмирует господин САЛАНДР. Вниманию публики в тестовом полётном режиме были представлены две модели H125 и H130, которые сегодня широко используются во всём мире. Стоит особо подчеркнуть, что обозначенные модели имеют многофункциональную направленность: они используются для неотложной медицинской помощи, транспортировки людей в сложных горных условиях, перевозки VIP-персон и других важных заданий. Важной характеристикой является то, что вертолёты выдерживают любые метеорологические условия. – Вот уже на протяжении года я усердно работаю над проектом, связанным с оказанием неотложной медицинской помощи в Кыргызстане. Как известно, ежегодно Кыргызстан посещает большой поток туристов. И многие туристы сетуют на отсутствие услуг вертолётного перемещения. Например, если турист получил травму на высоте 3000 метров, то тут требуется срочная помощь. Между прочим, это касается не только туристов, но и всех жителей Кыргызстана, проживающих в отдаленных, труднодоступных горных районах. К тому же существует много туристов, которые хотели бы оказаться в труднодоступных горных местах, для чего требуется вертолёт. И мой проект состоит в том, чтобы в Кыргызстане появилось два таких вертолёта. Один из них будет оборудован медицинской техникой, другой же будет иметь мультифункциональную направленность. Что же касается стоимости, то услуги вертолётов H125 и H130 являются более низкими по сравнению с другими. В настоящий момент наши усилия для реализации данного проекта сосредоточены на поисках потенциальных инвесторов. В качестве инвестора может также выступить и группа в количестве четырёх-пяти заинтересованных лиц, которые смогут использовать вертолёты и в своих частных целях. Очень надеюсь, что в ближайшее время проект будет реализован в Кыргызстане. Срок эксплуатации вертолёта составляет около сорока лет. Хочу отметить, что и система амортизации тут немного иная. Так, например, автомобиль очень быстро теряет от своей первоначальной стоимости, а вертолёт же за несколько лет эксплуатации теряет всего лишь 20% от первоначальной стоимости. К тому же эту потерянную стоимость можно восполнить предоставлением приобретённой авиамашины в аренду, пока она не эксплуатируется владельцем. В этом контексте приобретение вертолёта не является потерей денежных средств, – констатирует Янн Лё КОЗ, управляющий проектом и директор компании «Skyland», активно сотрудничающей с «Еврокоптер Казахстан инжиниринг». «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» также предлагает готовые решения. Среди со-партнёров компании есть инвестиционные компании, которые работают над приобретением вертолётов через их возможности. Компания «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» всегда готова ассистировать всем потенциальным клиентам и разработать со своими со-партнёрами схему приемлемого со-финансирования, проводя индивидуальные предметные обсуждения всех деталей: миссии, бизнес-модели, количество приобретаемых авиамашин. На данный момент прорабатывается система лизингового приобретения вертолётов. Очень надеемся, что в ближайшее время вертолёты H125 и H130 появятся и в Кыргызстане. Эрик ИСРАИЛОВ 23 июня 2016 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
15:49 // Политика
Сергей МИХЕЕВ: «Тем, кто управляет, скажем мягко, надо понимать риски, которые несёт в себе такое неэффективное управление» 15:18 // Интервью
Алымкадыр БЕЙШЕНАЛИЕВ: «Я подниму престиж Медакадемии, решу вопросы с жильем и зарплатой сотрудников» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2025 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |