№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Хайям ХАНУКАЕВ: «Мои коллекции всегда наполнены женственностью, мое главное вдохновение – это женская красота»Интервью с дизайнером одежды, создателем марки одежды «hAYAM hANUKAEV», владельцем компании «Daniela Divine Plus Size Fashion» Хайямом ХАНУКАЕВЫМ (Россия, Москва). – Хайям, рад вновь беседовать с тобой. Прошло года два с момента нашего последнего интервью. Расскажи, какие изменения произошли за это время? Над какими проектами ты сейчас работаешь? – Взаимно. За это время я проделал достаточно большую работу и, конечно, серьезно вырос как профессионал. Было создано несколько коллекций от кутюр, в том числе коллекции для женщин Востока, удалось подписать контракт с поставщиками-производителями тканей из Италии. Одним словом, мы с коллегами вышли на новый уровень: от ателье – до массового производства одежды под маркировкой «Сделано в России». Кроме того, мы создали уникальный для России и стран СНГ бренд «Daniela Divine» и являемся производителями одежды в категории «плюс-сайз». Это продукт с демократичными ценами, рассчитанный на широкую аудиторию и развивается как полноценный масс-маркет бренд. – Как двигается процесс работы? – Продажи осуществляются как оптом, так и в розницу. Уже работает несколько магазинов в Москве, на очереди открытие торговых точек в Казани. Мы сотрудничаем с крупными сетевыми магазинами и развиваем он-лайн продажи. Также работает шоу-рум «Daniela Divine» в Москве. – Как создаются новые коллекции в сегменте «плюс-сайз»? Что вдохновляет? Чем ты руководствуешься при создании новой линии одежды? – Мои коллекции всегда наполнены женственностью, мое главное вдохновение – это женская красота. В основу последней коллекции «Haute Couture» положены восточные мотивы. Мне удалось соединить модные тенденции с законами и традициями Востока. Мы показали гардероб восточной женщины во всей красе, каким он может быть многообразным и стильным. – В одном из видео-интервью ты часто употребляешь понятие «освобождение женщины». Что ты имеешь в виду, какое отражение оно нашло в коллекции? – Мы продемонстрировали возможность женщины раскрыться и выразиться в одежде, освободившись от неких стереотипов, вот и всё. – В чём отличительная особенность вашей одежды? – То, что делаем мы, до нас не делал практически никто. Например, мы по-новому взглянули на чёрный цвет, расширили его диапазон, если можно так выразиться. Если говорить о размере «плюс-сайз», то здесь мы показали женщинам с пышными формами, насколько они могут быть красивы, всего лишь правильно подбирая себе гардероб. Мы стремились создать полноценный гардероб для женщин, начиная с одежды для праздничных мероприятий и заканчивая вещами для спортивного отдыха. – На какой социальный статус рассчитана ваша линия одежды? – В целом одежда рассчитана на средний класс. Но среди наших клиентов есть и бизнес-леди, причём достаточно много. У нас одеваются и звёзды российской эстрады и кино: Надежда Ангарская, участница шоу «Comedy Woman»; актриса Юлия Куварзина; Анна Васильевна Фроловцева из сериала «Воронины», Джазовая певица Таис Урумидис, оперные дивы и многие другие. Нередко к нам просто обращаются за помощью в подборе гардероба. Учитывая текущую экономическую ситуацию, мы предоставляем женщинам возможность не тратить много денег на одежду. Мы создали уникальный продукт для России и стран СНГ. Сегодня наша одежда активно продаётся в Баку, у нас есть закупщики из Казани, Нижнего Новгорода, Израиля. И конечно же, наша одежда продаётся в регионах России. В дальнейшем планируется расширение и выход на новые рынки стран СНГ. – Какие отзывы ты слышишь в адрес вашей одежды? Как её характеризуют? – У нас много положительных отзывов. Скажу честно, я очень переживал, ведь сегмент «плюс-сайз» – это совершенно новое для меня направление. Всю свою сознательную жизнь я делал одежду для девушек с размером до 46-го. И мне очень приятно, что наши клиенты возвращаются к нам со словами благодарности. Еще я рад тому, что нашу одежду приобретают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом, например, в США, Израиле, Швейцарии, Германии. Это стало возможно благодаря запуску интернет-магазина и нашим контрактам с курьерскими службами. – Особую актуальность в обществе приобретает мусульманское направление женской одежды. Есть ли у вас готовые предложения? – Два года подряд я делал одежду для мусульманских женщин, но она была достаточно дорогой. К тому же я разорвал контракт с инвестором. Мне не хочется работать с людьми, которые ничего не понимают в индустрии моды и не готовы правильно развиваться. Сейчас есть намерение возобновить работу в этом направлении, только с более доступными ценами. Ведь сегодня мусульманская мода – это динамично развивающееся направление, а для нас мода – это не просто увлечение или мечта прикоснуться к прекрасному, для меня это бизнес, и поэтому я готов развивать не одно направление и стремиться к тому, что бы моя компания укрепляла свои позиции в индустрии моды и легкой промышленности. Хочу заметить, что мы являемся участниками Промышленных выставок, одна из них «Текстильлегпром», и планируем дальнейшее участие в выставках, связанных с легкой промышленностью и производством одежды. – Планируешь ли ты разработать новую мужскую коллекцию? – Да, это будет одежда Casual и Sport, рассчитанная на возрастную категорию от 18 до 45 лет. Ценовой сегмент – средний. Как я уже говорил, все направления, которые будут приносить прибыль, мне интересны. – Кыргызстан, как известно, стал полноправным участником ЕАЭС, что существенно облегчает обоюдный доступ к нашим рынкам. Планируешь ли ты выходить на Кыргызстанский рынок одежды? – Разумеется, тем более экономические отношения наших стран позволяют сделать это. Кстати, у нас на производстве достаточно много специалистов из Кыргызстана: закройщики, конструкторы, швеи. Мы заключаем договоры и приглашаем специалистов к нам работать. Нам интересны все страны СНГ, и Кыргызстан не является исключением. Беседовал Эрик ИСРАИЛОВ 23 июня 2016 г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
15:49 // Политика
Сергей МИХЕЕВ: «Тем, кто управляет, скажем мягко, надо понимать риски, которые несёт в себе такое неэффективное управление» 15:18 // Интервью
Алымкадыр БЕЙШЕНАЛИЕВ: «Я подниму престиж Медакадемии, решу вопросы с жильем и зарплатой сотрудников» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |