ГлавнаяНовостиГазетаRSS

Информационно-аналитический портал «PR.kg»
28 марта 2024, 17:52

← вчерасегодня ↓

интернет газета интим знакомств
911 (591)
910 (590)
909 (589)
908 (588)
907 (587)
906 (586)
905 (585)
904 (584)
903 (583)
902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
Опубликовано в 11:12
Раздел: Блиц-опрос

БЛИЦ–ОПРОС

1 На что вы будете ориентироваться в процессе голосования на президентских выборах: на программные постулаты кандидата, личные качества, финансовые возможности и так далее?

2 Отображает ли интересы избирателей действующий состав парламента? Ваши аргументы.

3 Доверяете ли вы судебной системе?

Алмаз САРЫБАЕВ, экономист

1 Я буду ориентироваться в первую очередь на личные качества кандидата. Ибо личные качества человека очень сильно влияют на принятие решений во многих сложных вопросах. Что касается программных постулатов, то это также имеет значение, поскольку по истечении определённого времени это всё будет сличаться. И конечно, все решения в будущем в совокупности прямым или косвенным образом отразятся на нашей с вами жизни. Поэтому на первое место я ставлю личные качества кандидата. Что же касается финансовых возможностей, то данный фактор имеет значение в наших реалиях. Но в будущем финансовый фактор должен нивелироваться. Я очень надеюсь, что предстоящие выборы главы государства пройдут максимально транспарентно в рамках Конституции, без нарушений и использования административного ресурса. Ведь на кону стоит наше общее будущее.

2 К сожалению, в полной мере не отображает. Полагаю, что необходимо изменить действующее законодательство, где вместе с партийной избирательной системой будет применяться одномандатная избирательная система. Пропорциональное соотношение могло бы быть таким: 70% – это партийные списки и 30% – одномандатные округа. Уже прошло время, и мы можем сравнить работу депутатов-одномандатников и депутатов-партийцев. Текущее состояние экономики есть прямой результат деятельности нынешнего парламента, поскольку по закону именно депутаты выбирали и формировали правительство.

3 Хотелось бы доверять на все сто процентов, но реалии таковы, что полностью доверять невозможно в силу целого ряда объективных причин. Надо смотреть на опыт развитых стран, где судебная система более развита, отвечает интересам общества и государства, и перенимать его. Это очень сложный вопрос, здесь требуется системный подход. Та реформа, которая проводится в судебной системе, пока ещё не отвечает общественным интересам. Изменения судебной системы необходимо делать до тех пор, пока она не станет соответствовать справедливым требованиям граждан.

Аркадий ГЛАДИЛОВ, журналист

1 Честно говоря, программы все пишутся под копирку, и вряд ли их кто-нибудь потом вспоминает. На финансовые возможности кандидата тоже ориентироваться не стоит. Я в своём выборе при голосовании буду смотреть, насколько этот человек зарекомендовал себя в политической жизни страны, на хозяйственном поприще. Вот на это и буду ориентироваться, потому что больше не на что. Но в своих рассуждениях я исхожу из того, что всё пройдёт честно и чисто.

2 Да, отображает. Но мы прекрасно помним, за что голосовали избиратели: за более тесную интеграцию с нашими партнёрами, за более активное привлечение инвестиций в нашу страну, за социальные программы, за повышение жизненного уровня и так далее. И насколько я помню, в обещаниях каждой партии эти моменты были. А вот насколько эти обещания выполнены? К сожалению, многое пока ещё остаётся не выполненным. 

3 Знаете, даже в акаевские времена судебная система сохраняла приверженность к закону. То есть я всё-таки верю судебным органам. Не все судьи у нас продажные. Мы живём в маленькой стране, и все друг друга знают. Такая теснота нашего сообщества ставит судей под контроль социума.

Алишер МАМАСАЛИЕВ, эксперт по госуправлению

1 Для меня главное – это репутация человека, у нас страна маленькая, и люди почти все знают, кто из политиков чего стоит. Программа кандидата и лозунги, конечно, важны, по программе хотя бы можно понять его видение будущего страны. Но у меня лично свой критерий: если у кандидата в президенты есть связь с коррупционными скандалами и тендерами, то я за такого человека никогда не отдам свой голос.

2 Данный созыв парламента, я считаю, полностью себя дискредитировал! И основная вина лежит на плечах членов коалиции большинства. Парламент, к сожалению, не смог стать реальным субъектом в политическом пространстве Кыргызстана, он стал практически исполнительным органом Аппарата президента. Жогорку Кенеш по процедуре президентских выборов должен был диктовать правила игры, ведь по законодательству именно парламент проводит выборы главы государства. А на практике Жогорку Кенеш проявил пассивность и сейчас находится в режиме ожидания. Я думаю, после президентских выборов нас ждёт самороспуск Жогорку Кенеша.

3 Судебная реформа, к сожалению, была провалена! Это говорят все, даже представители правящей партии. Сегодня нередко правосудие решается исходя из платежеспособности истца или ответчика. Об этом все знают, и уже никто с этим не борется. Я не доверяю нашей судебной системе, нам необходимо законодательно усилить контроль и ответственность судей за неправомерные решения.

Подготовил
Эрик ИСРАИЛОВ

8 июня 2017 г.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
eXTReMe Tracker
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна.
По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться:
Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27
Администратор сайта: (312) 39-20-02
Факс: (312) 34-34-75
Электронная почта: or@pr.kg