№ 911 (591)
№ 910 (590)
№ 909 (589)
№ 908 (588)
№ 907 (587)
№ 906 (586)
№ 905 (585)
№ 904 (584)
№ 903 (583)
№ 902 (582)
Архив ↓
смотреть материалы номера:
|
Развитие железных дорог Кыргызстана в партнерстве с Россией необходимо, как хлеб, соль и воздухЗа годы независимости Кыргызстана было высказано огромное количество критики в адрес всех кабинетов министров нашей республики. Однако мало кто предлагал универсальные пути разрешения сложных проблем. В наши дни, как известно, приветствуются малобюджетные, однако эффективные решения. Представляем вашему вниманию стратегию нашего неравнодушного соотечественника, директора ОсОО «Транс-Сервис Евро Азия Демидов» Абдрахмана Капаровича ЮСУБАЛИЕВА. Жизнь – это шахматная игра, считает он. Каждая фигура имеет свою роль, начиная от пешки до короля. Как гражданин и патриот А. Юсубалиев предлагает своё видение пути роста экономики и внешнеполитического вектора государства и отстаивает свою точку зрения с 1995 года по сей день. Об этом писалось в газетах «Эркин-Тоо», «Кыргыз Туусу» и других. Решение проложить газопровод с туркменским газом транзитом через Кыргызстан в Поднебесную стало возможным благодаря главам КНР и России, радостно рассказывает А. Юсубалиев. Залогом экономического успеха Кыргызстана может стать развитие железных дорог. Их строительство необходимо в рамках Шанхайской Организации Сотрудничества, утверждает А. Юсубалиев. Также, по его мнению, для Кыргызстана идеально подходит Конституция 1993 года, но с одной поправкой на усиление ответственности перед народом Президента и персональной ответственности депутатов, число которых необходимо сократить до 60. Единственное государство, способное решить Нашу стратегическую задачу включения Кыргызстана в Мировое сообщество, – это Россия в лице В. В. Путина. В качестве силы (ум, техника, способность организовать), способной решить проблему построения, будет выступать Китай, а Россия может сотрудничать в лице железнодорожных войск. Хотя бы батальон. Существует договор о финансировании Вооруженных сил Кыргызстана. Военным осталось только построить железную дорогу с привлечением наших призывников на контрактной основе, плюс будущие железнодорожники. В качестве рабочей силы при построении железной дороги привлечь безработную молодежь на контрактной основе Деньги – не решающий фактор при построении дороги, ибо строительный материал находится под ногами, практически стоимости не имеет. Цена строительства дороги завышена из-за личных интересов чиновников, а не в интересах кыргызского народа, сам народ загоняют в вечную кабалу. Стоимость строительства дорог в Кыргызстане, к примеру, не сравнима со стоимостью в Казахстане (только пески) или в России (болота). Живая стоимость дороги со всеми коммуникациями не превышает, максимум, 300 млн. долларов. Финансирование и оценка стоимости дороги должны быть только в рублях. Рельсы должны быть только российского производства, морозоустойчивые, Уральского завода, по Демидовской технологии. Только Демидовская технология построения рельсов выдержит наши условия. Всему миру об этом известно. Вместе с построением железной дороги надо построить параллельно шоссейную автомобильную дорогу со всеми коммуникациями (к примеру, оптоволоконная линия). Перегрузочная станция должна быть только в Торугарте, на границе Китая и Кыргызстана. Наши горе-правители предлагают построить перегрузочную станцию на границе Кыргызстана с Узбекистаном. Кыргызстан становится провинцией Китая, а не членом Таможенного союза. Получается свободное перемещение товаров Китая по всей территории Кыргызстана. А где граница Таможенного союза? Газопровод в Китай, Индию, Пакистан должен идти вдоль предполагаемой железной дороги. Газ из Туркмении (из Мары) по кратчайшему пути через Узбекистан и Таджикистан должен идти прямо в Кыргызстан (г. Исфана). По территории Кыргызстана, вдоль густонаселённых районов г. Ош, г. Кара-суу, г. Узген и далее Торугарт, в КНР. Второй вариант: Газопровод из России в Кыргызстан, транзитом в КНР. Правовые вопросы строительства железной дороги должны решаться в интересах кыргызского народа, по Конституции КР в рамках Таможенного союза, по концепции Евразийского Союза. Маршруты газопроводов, железных и автомобильных дорог, линий электропередач вдоль железной дороги, предлагаемые мною, представлены на карте. Прошу принять данную инициативу единственной верной и предлагаю к обсуждению. Вариант правительства угрожает суверенитету и безопасности государства. 12 сентября 2013г. |
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА
14:56 // Политика
Евгений САТАНОВСКИЙ: «У США нет союзников, независимо от того, как они называют своих партнёров. Единственный союзник США – это сами США» 14:50 // Экономика
Развитие железных дорог Кыргызстана в партнерстве с Россией необходимо, как хлеб, соль и воздух 14:40 // Общество
«Чтобы уберечь Кыргызстан от новых бед, необходимо, чтобы во власти работали образованные, думающие люди» |
© Информационно-аналитический портал «PR.kg», 2024 г.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов сайта в сети Интернет и СМИ ссылка на сайт «www.pr.kg» обязательна. По вопросам размещения рекламы и рекламного сотрудничество обращаться: Телефоны редакции: (312) 34-34-11, 34-34-27 |